четверг, 9 июля 2015 г.

"I LOVE GRAPHIC 45!" 1 этап

Доброе утро! Давно не выкладывала ничего...Я очень избирательно подхожу к заданиям в челленджах,да и к СП. Занималась парой работ для себя и на заказ,но тут увидела приглашение в совместник с Графикой и не смогла удержаться..! Когда-то купила несколько листочков Графики,сама не зная,что буду с ними делать...Даже просто то,что они у меня лежали-грело душу...доставала,щупала,нюхала...Почитала посты девочек,оказывается я не одна такая сумашедшая..!)) Мама меня спросила как-то,почему эта бумага такая дорогая,по сравнению с другими? И там и там-это просто бумага...На что я ей ответила-есть жигули и мерседес например...понимаешь разницу?)) Вопрос был снят!))
Спасибо Наде за этот чудесный совместник! Блог Графики стоит у меня в закладках,часто захожу и любуюсь красотой,которую создают дизайнеры,удивляюсь фантазии!
Поэтому решила тоже поучаствовать в СП "I LOVE GRAPHIC 45!",безумно интересно + опыт! Посмотрела работы девочек,такие красивые альбомчики создали! Очень много нежненьких! Так получилось,что я не особо люблю цветочки-бабочки,нравится сочетание черного и яркого,это и определило выбор бумаги-типография!)) Витринку делала сама,это уже мой второй опыт. Дверца-это вообще отдельная история,ни трафарета,ни штампа не было,пришлось выкручиваться подручными средствами-шпаклевка акриловая и детский ножик для пластилина!)) Мне нравится как получилось! Особую гордость испытываю за рамочку из перьев!))
Название определило фото,хотя у меня их как-то и нет особо!) Еще нравится надпись на задней обложке,в моем примерном переводе (учила немецкий) звучит как "творчество заразно"!)) Полностью согласна с Эйнштейном!! Посмотришь блог Графики 45 например и все,начинается творческий зуд!))
Спасибо,что дочитали! приятного просмотра! буду рада вашим мнениям,критика двигает вперед!)) Всем чудесного дня!!











3 комментария: