воскресенье, 2 октября 2016 г.

Маленькие истории одного альбома-3 этап

Добрый день! Вот уже и 3 разворот сделала в СП "Маленькие истории одного альбома".
Задание было следующим-разворот с 2 конвертами или необычная подложка под фото.
Конверты я не люблю,если честно...не понимаю...только если фото реально много.Был не очень удачный опыт альбома без фото,поняла что так не могу,мне надо отталкиваться от них.
Значит осталось из ОЭ только необычная подложка! Долго ломала голову,чтобы уместно и в тему. Остановилась на сердце еще и потому что название альбома "Счастье-это просто..",а какое счастье может быть без любви?! Вырезала шаблон,оттенила края,нанесла рисунок текстурной пастой...показалось скучновато,раскрасила,проштамповала и дорисовала линером по принципу фона на развороте ( сердечки отштампованные были мной доработаны!).
Вот вкратце и все! Мне нравится,а там судить вам! Приятного просмотра!))













3 комментария:

  1. Оксана, очень классная идея. Мне понравилось, что сердце внутри, чем-то напоминает крылья бабочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой стильный разворот! Идея с сердцем - Супер.

    ОтветитьУдалить